Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание
Гарантийное* обслуживание, а также негарантийный ремонт производится фирменным авторизованным сервисным центром MEIZU и авторизованными сервисными центрами в регионах. Список авторизованных сервисных центров можно посмотреть здесь.
Гарантийный срок на товар указывается в гарантийном талоне. 

№п/пНаименование Срок гарантии Срок службы

1


Смартфон MEIZU


1 год


2 года


2


Аккумулятор


6 месяцев


1 год


3


Зарядное устройство


6 месяцев


1 год


4


USB-кабель


3 месяца


1 год

5Продукция любых категорий,
не содержащая радиоэлектронных
схем (например, чехол)
ОтсутствуетНе предусмотрен
 


















Возврат или обмен товара
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (коммуникаторы, HDD-накопители, планшетные компьютеры и др.), согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

* - Компания MEIZU не предоставляет опцию международной гарантии. Смартфоны, предназначенные для продажи на внутреннем рынке Китая, не обслуживаются в России и сервисной поддержки не имеют.