Вопросы и ответы: M6

Руководство пользователя M6
(PDF, 3.92 MB)

  • Как открыть 2 приложения на экране? (оконный режим)

    Открываем приложения, которые интересуют, затем открываем диспетчер файлов, в правом верхнем углу для приложений, которым  доступен оконный режим будет написано «окно», нажимаем, затем в нижней части экрана выбираем второе приложение.

  • Есть ли LED-индикатор уведомлений?

    Да, индикатор присутствует.

  • Как перезагрузить телефон?

    Для того, чтобы перезагрузить телефон, необходимо при активной подсветке дисплея нажать и в течение примерно секунды удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата. На экране появится меню с предложением выбора действия - выключение или перезагрузка. Нажатие на один из пунктов приведёт к выполнению соответствующего действия 
    Иногда может потребоваться принудительная перезагрузка телефона (например, из-за некорректного выполнения какой-либо программы произошло так называемое "зависание" аппарата). Для принудительной перезагрузки необходимо долго удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата - около двадцати секунд. В этом случае телефон перезагрузится принудительно.

  • Имеют ли смартфоны MEIZU международную гарантию?

    Нет, в России бесплатно ремонтируются и имеют бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока только устройства, сертифицированные в России (купленные у официального эксклюзивного поставщика, mymeizu.ru). Остальные устройства ремонтируются платно при наличии свободных запчастей. 

  • Как открыть диспетчер задач?

    Свайпом по экрану снизу вверх.

  • Где я могу найти драйвера для подключения телефона к компьютеру?

    Драйвера интегрированы в прошивку. Устанавливаются либо автоматически при подсоединении телефона к Компьютеру с помощью кабеля, либо с помощью опции Встроенный CD-ROM, который вызывается из списка подключений в шторке панели уведомлений. Не забываем, что отладка по USB должна быть включена. Включить можно в настройках меню -спец. Возможности - для разработчиков.

  • Как поставить свою мелодию звонка на отдельный контакт?

    Открываем контакт, Правка контакта - Добавить поле. Прокручиваем список вниз до "Рингтон". Выбираем нужную мелодию.

  • Где хранятся записи звонков?

    Проводник – Recorder – call. В этой папке находятся все записи. Но так же это можно сделать из номеронабирателя: выбираем нужный нам вызов из списка звонилки, открываем его (не звоним, а открываем), внизу будет номер, время звонка и его продолжительность, а справа значок кассеты, если разговор был записан. Нажав на нее, можно прослушать разговор.

  • Как добавить контакт в черный список?

    Заходим в телефонную книгу, нажимаем на контакт, внизу кнопка «в черный список».

  • Как удалить добавленный отпечаток пальца?

    Идём в Настройки – Безопасность – Управление отпечатками – долгий тап на любом отпечатке, затем выбираем и удаляем ненужные отпечатки.

  • Как пользоваться сканером отпечатка пальца?

    Сканер отпечатков пальца встроен в клавишу mBack и не работает при выключенном экране. Для разблокировки экрана можно использовать несколько способов:
    - зажать и держать кнопку (произойдёт включение экрана –> считывание отпечатка -> разблокировка)
    - включить экран удобным способом (кнопкой включения/mBack/двойным тапом/слайдом снизу-вверх), затем прикоснуться к mBack для считывания отпечатка и разблокировки экрана.

  • По умолчанию открывается штатный браузер/смс/камера/плеер - как настроить свои?

    Настроить свои приложения для запуска по умолчанию можно в Настройки – Приложения – По умолчанию.

  • Где найти ближайший официальный сервисный центр?

  • В статус-баре висит значок бесконечности. Что это значит?

    В настройках какой-то программы стоит галочка "показывать уведомление о работе программы в строке состояния". Нужно найти и выключить. Можно это сделать через приложение "безопасность", просто убрав галочку с оповещения.

  • Как сделать очистку системных данных (wipe)?

    Для того, чтобы сделать сброс системных данных (другие названия процедуры: очистка данных, вайп, clear data, wipe) у моделей МХ, МХ2 и новее, необходимо либо в окне перепрошивки отметить галку напротив надписи "Clear Data", либо открыть "Настройки-О телефоне-Память-Сброс настроек" и выполнить первый пункт "Удаление данных". 

  • Как восстановить пароль к аккаунту FLYME?

    Подробная инструкция по восстановлению пароля FLYME на смартфонах MEIZU доступна http://rn21.ru/kak-vosstanovit-parol-k-akkauntu-flyme-na-smartfonah-meizu/

  • Как узнать IMEI телефона?

    Для того, чтобы узнать номер IMEI телефона, введите в номеронабирателе код *#06# либо в настройках телефона посмотрите вкладку "О телефоне" (пункт "IMEI").

  • Насколько должен быть заряжен аккумулятор перед перепрошивкой?

    Перед обновлением убедитесь, что аккумулятор имеет по крайней мере 20% заряда.

  • Как настроить уведомления?

    1.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Управление Спящим режимом. Снимаем со ВСЕХ приложений галочки 
    2.Открываем Безопасность - Разрешения для ПО - Управление Автозапуском. Снимаем со ВСЕХ приложений галочки 
    3.Перезагружаемся 
    4.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Жмём на Настройки в верхнем правом углу - Снимаем галочку с "Пробуждение ПО в спящем режиме" 
    5.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Управление Спящим режимом - Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме 
    6.Открываем Безопасность - Разрешения для ПО - Управление Автозапуском - Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме 
    7.Открываем Безопасность - Ускоритель памяти - Жмём на Настройки в верхнем правом углу - Белый список ускорения памяти - В белый список - выбираем здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО первым делом "Сервисы Google play"(процесс отвечающий за уведомления на телефонах андроид), далее выбираем так же нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме. 
    8.Открываем диспетчер задач(пальцем от низа экрана вверх), удерживаем пальцем на нужных вам приложениях от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме и ставиться "замочек" на приложениях, чтобы при очистке из диспетчера они не закрывались. 
    9.Перезагружаемся.

  • Можно ли бэкап, сделанный на другой модели смартфона MEIZU через Настройки, восстановить на этом смартфоне?

    Да, бэкап с одной модели смартфона MEIZU можно восстановить на другом смартфоне MEIZU. Это особенно удобно, например, когда вы покупаете новый смартфон MEIZU, на который можно перенести все ваши данные, контакты и приложения с предыдущего смартфона MEIZU.

  • Как сделать резервную копию всех данных со смартфона (BACKUP, БЭКАП)?

    СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ДАННЫХ (BACKUP) можно из настроек смартфона MEIZU. Для этого пройдите в меню Настройки смартфона, далее О телефоне - Память - Резервная копия. Нажмите большую кнопку СДЕЛАТЬ БЭКАП и выберите необходимые для сохранения данные. Для того, чтобы сохранить ваш бэкап на Компьютер, в Файловом Менеджере смартфона найдите папку Backup, и сохраните ее содержимое полностью. Более подробную пошаговую инструкцию можно найти на этом сайте:http://rn21.ru/perenos-dannyih-mezhdu-smartfonami-meizu-bekap-eto-prosto/ . Восстановить бэкап можно в этом же разделе Настроек, при том даже на другой модели смартфона MEIZU!

  • Что делать, если появились наэкранные кнопки и не работает клавиша mBack?

    Если вы предпочитаете использовать функционал «mBack» и действие «свайп снизу вверх» для открытия диспетчера задач, то можно отключить виртуальную навигационную панель в разделе «Настройки->Спец. возможности->Показать панель навигации». Когда панель навигации будет отключена, кнопка «Домой» возобновит функционал «mBack», а доступ к диспетчеру задач вновь будет активироваться свайпом вверх от нижней части экрана.

  • Какой стандарт SIM-карт используется в смартфоне?

    Nano-Sim.