Вопросы и ответы: MX6

Руководство пользователя MX6
(PDF, 3.59 MB)

  • Где хранятся записи звонков?

    Проводник, папка Recorder/Call

  • Где ближайший официальный сервисный центр?

  • Как сделать очистку системных данных (wipe)?

    Для того, чтобы сделать сброс системных данных (другие названия процедуры: очистка данных, вайп, clear data, wipe) у моделей МХ, МХ2 и новее, необходимо либо в окне перепрошивки отметить галку напротив надписи "Clear Data", либо открыть "Настройки-О телефоне-Память-Сброс настроек" и выполнить первый пункт "Удаление данных". 

  • Как перезагрузить телефон?

    Для того, чтобы перезагрузить телефон, необходимо при активной подсветке дисплея нажать и в течение примерно секунды удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата. На экране появится меню с предложением выбора действия - выключение или перезагрузка. Нажатие на один из пунктов приведёт к выполнению соответствующего действия.
    Иногда может потребоваться принудительная перезагрузка телефона (например, из-за некорректного выполнения какой-либо программы произошло так называемое "зависание" аппарата). Для принудительной перезагрузки необходимо долго удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата - около двадцати секунд. В этом случае телефон перезагрузится принудительно.

  • Как узнать IMEI телефона?

    Для того, чтобы узнать номер IMEI телефона, введите в номеронабирателе код *#06# либо в настройках телефона посмотрите вкладку "О телефоне" (пункт "IMEI").

  • Можно ли подключать смартфон к усилителям звука через аудио-разъем 3,5мм?

    Производитель настоятельно не рекомендует подключать смартфон через аудио-разъем гарнитуры к внешним усилителям звука (например, сабвуферам). Данное действие может вызвать существенную нагрузку на электронные компоненты платы и привести к поломке телефона.

  • Как восстановить пароль к аккаунту FLYME?

    Подробная инструкция по восстановлению пароля FLYME на смартфонах MEIZU доступна http://rn21.ru/kak-vosstanovit-parol-k-akkauntu-flyme-na-smartfonah-meizu/

  • Как сделать резервную копию?

    Зайдите в настройки – О телефоне – Память – Резервная копия.

  • Насколько должен быть заряжен аккумулятор перед перепрошивкой?

    Перед обновлением убедитесь, что аккумулятор имеет по крайней мере 20% заряда.

  • Как добавить контакт в черный список?

    Заходим в телефонную книгу, нажимаем на контакт, внизу кнопка «в черный список».

  • В статус-баре значок бесконечности. Что это значит?

    В настройках какой-то программы стоит галочка "показывать уведомление о работе программы в строке состояния". Нужно найти и выключить. Можно это сделать через приложение "безопасность", просто убрав галочку с оповещения.

  • Как попасть в инженерное меню?

    Набираем в номеро набирателе: *#*#3646633#*#*

  • Какой стандарт SIM-карт используется в смартфоне?

    Nano-Sim.

  • Есть ли в смартфоне FM-РАДИО?

    Нет, но можно воспользоваться интернет-радио.

  • Как сделать скриншот?

    Кнопка громкость вниз + включения.

  • Работает ли USB-OTG?

    Да.

  • Имеют ли смартфоны MEIZU международную гарантию?

    Нет, в России бесплатно ремонтируются и имеют бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока только устройства, сертифицированные в России (купленные у официального эксклюзивного поставщика, mymeizu.ru). Остальные устройства ремонтируются платно при наличии свободных запчастей. 

  • Можно ли перемещать приложения на карту памяти?

    Нет.

  • Как поднять громкость в наушниках через инженерное меню?

         1 Набираем в номеро набирателе: *#*#3646633#*#*
         2 Попадаем в инженерное меню в которой выбираем вкладку Hardware Testing
         3 Жмем верхний пункт меню - Audio> Volume> Audio playback
         4 Ставим 3/4 pole headset и выставляем Heaset PGA на 160
         5 Перезагружаем аппарат.

  • Как открыть 2 приложения на экране? (оконный режим)

    Открываем приложения, которые интересуют, затем открываем диспетчер файлов, в правом верхнем углу для приложений, которым  доступен оконный режим будет написано «окно», нажимаем, затем в нижней части экрана выбираем второе приложение.

  • Как открыть диспетчер задач?

    Свайпом по экрану снизу вверх.

  • Хорош ли звук на смартфоне?

    Звук чистый, запас громкости внушительный, для среднестатистического потребителя все очень хорошо.

  • Стоит ли на смартфон брать и клеить защитное стекло?

    Да, но только то, которое покрывает весь экран, т.к. стекло 2.5д.

  • Не работает функция быстрое пробуждение, что делать? В настройках включил, на экране защитное стекло.

    Проблема решается снятием защитного стекла.

  • Есть ли обзоры смартфона?

  • Можно ли бэкап, сделанный на другой модели смартфона MEIZU через Настройки, восстановить на этом смартфоне?

    Да, бэкап с одной модели смартфона MEIZU можно восстановить на другом смартфоне MEIZU. Это особенно удобно, например, когда вы покупаете новый смартфон MEIZU, на который можно перенести все ваши данные, контакты и приложения с предыдущего смартфона MEIZU.

  • Как сделать резервную копию всех данных со смартфона (BACKUP, БЭКАП)?

    СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ДАННЫХ (BACKUP) можно из настроек смартфона MEIZU. Для этого пройдите в меню Настройки смартфона, далее О телефоне - Память - Резервная копия. Нажмите большую кнопку СДЕЛАТЬ БЭКАП и выберите необходимые для сохранения данные. Для того, чтобы сохранить ваш бэкап на Компьютер, в Файловом Менеджере смартфона найдите папку Backup, и сохраните ее содержимое полностью. Более подробную пошаговую инструкцию можно найти на этом сайте:http://rn21.ru/perenos-dannyih-mezhdu-smartfonami-meizu-bekap-eto-prosto/ . Восстановить бэкап можно в этом же разделе Настроек, при том даже на другой модели смартфона MEIZU!

  • Как настроить уведомления?

    1.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Управление Спящим режимом. Снимаем со ВСЕХ приложений галочки
    2.Открываем Безопасность - Разрешения для ПО - Управление Автозапуском. Снимаем со ВСЕХ приложений галочки
    3.Перезагружаемся
    4.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Жмём на Настройки в верхнем правом углу - Снимаем галочку с "Пробуждение ПО в спящем режиме"
    5.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Управление Спящим режимом - Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме
    6.Открываем Безопасность - Разрешения для ПО - Управление Автозапуском - Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме
    7.Открываем Безопасность - Ускоритель памяти - Жмём на Настройки в верхнем правом углу - Белый список ускорения памяти - В белый список - выбираем здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО первым делом "Сервисы Google play"(процесс отвечающий за уведомления на телефонах андроид), далее выбираем так же нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме.
    8.Открываем диспетчер задач(пальцем от низа экрана вверх), удерживаем пальцем на нужных вам приложениях от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме и ставиться "замочек" на приложениях, чтобы при очистке из диспетчера они не закрывались.
    9.Перезагружаемся.